facebook

Вы перешли в полную версию сайта. Хотите чтобы всегда открывалась полная версия?

  • Продаем онлайн, чтобы вы успели
    купить тур по самой выгодной цене

  • Гарантируем цены как у
    туроператоров или ниже

  • Оказываем круглосуточную
    поддержку
    до и после покупки тура

Частые вопросы
оплата, гарантии и т.д.

Royalisa 4*

Выберите дату начала тура

от
до
Выбраны туры c на
Искать туры
4.6
Royalisa 
 Турция, Аланья
Показать отель на карте
700 м
до пляжа
Отдых с детьми
Идеально для отдыха парой
Кондиционер
Песчано-галечный пляж
Уточнить цену
Добавить в Турхантер

чтобы следить за ценой

Туры в Royalisa 4*

Турция Аланья
город вылета 
Москва
Любой тип питания
Доп. параметры
Ищем самые выгодные предложения

Ищем лучшие цены

Найден тур

Ищем туры еще дешевле ...

Найден тур

показать ещё тур из

Об отеле Royalisa 4*

Royalisa находится в городе Аланья. Отель имеет 118 номеров, состоит из 8 этажного здания. Отель построен в 2005 году, последняя реновация в 2020 году. До центра города Аланья - 3,4 км. До Международного аэропорта Газипаша-Аланья (Gazipasa Alanya International Airport) - 38 км.

В 700 м расположен общественный, песчано-галечный пляж Портакала. Вход в море - камни, плита. Шезлонги, зонтики от солнца - платно.

Расписание работы основного ресторана:
Завтрак с 07:30 до 10:00, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 19:00 до 21:00, ночной суп с 23:00 до 23:30, закуска с 15:00 до 16:30, выпечка с 16:30 до 17:00. Шведский стол.
В концепцию входит: завтрак, обед и ужин – шведский стол, бранч, ночной суп, закуски и сладости в определенные часы, диетическое и вегетарианское меню, безглютеновое и безлактозное меню, местные алкогольные и безалкогольные напитки (10.00 - 22.00).
Платно: импортные напитки, коктейли, свежевыжатые соки, турецкий кофе, эспрессо, кальян, сервис в номер.
Детское меню, детские стульчики в ресторане.
Бар:
Бар у бассейна 10:00 - 22:00.
Мини-бар в номере пустой, пополнение - платно.

В отеле 2 бассейна: 1 открытый бассейн, 2 горки, площадь 200 кв.м.
1 детский открытый бассейн, 2 горки, 20 кв.м.
Часы работы горок: с 14:00 до 16:00.

Для развлечений отель предлагает дневную и вечернюю анимационную программу (английский, русский и турецкий языки), живую музыку.
Для детей: детская площадка, детский бассейн, дневная анимационная программа, мини-дискотека, мини-клуб для детей с 4 до 12 лет.

Особенности отеля:
Wi-Fi в лобби - бесплатно.
В ванной комнате ванна или душ.
Набор для приготовления чая/ кофе в номере по запросу.
Платные услуги: аренда автомобилей и велосипедов/электровелосипедов, прачечная, СПА-центр, салон красоты, услуги доктора по запросу, фотостудия, бутик, водные виды спорта.
Номера для людей с ограниченными возможностями, также имеются рампы на территории и инвалидные коляски (бесплатно).
Размещение с животными в отеле запрещено.

Примечание: Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.

Услуги, предоставляемые отелем Royalisa

Отзывы об отеле Royalisa 4*

Оставить отзыв
Отдыхала с 13.10.2021 по 22.10.2021. Отель понравился, но в день отъезда впечатление сильно испортила девушка на ресепшен (внизу расскажу). Номер дали хороший, просторный. Убирали каждый день. Попросила починить свет в ванной - сделали, без проблем. Еда вкусная: много овощей, понравилась индейка, сладости, особенно с клубникой. Ежевечерняя развлекательная программа во время ужина всегда разнообразная, яркая: живая музыка, огненные шоу, восточные танцы. В ресторане всегда чисто и аккуратно. Расположение - около 5 минут до ближайшего пляжа. Территория уженная). Персонал вежливый, приветливый (за некоторым исключением). Часто видела контроль руководства за сервисом. Это очень круто! Хотела ставить твердую пятерку отелю. В основном плюсы, кроме, ситуации при отъезде из отеля. Так как планировался трансфер на большом автобусе (должен был остановиться на большой улице у моря куда нужно было еще дойти) я попросила друга, не проживающего в этом отеле, помочь мне с багажом и проводить меня. Спускаясь в лобби, столкнулись с абсолютной неадекватностью девушки на ресепшен (Буша). Вместо того, чтобы стоять за стойкой ресепшен и как полагается общаться с гостем, она развалившись на кресле в лобби в компании каких-то мужчин, начала мне говорить про правила отеля, что гости не могут идти дальше лобби. Я спокойно ответила, что никаких проблем, в будущем буду знать, но мне нужна была помощь с багажом. Сидевшие с ней мужчины, на своем языке начали мне что-то говорить. Я сказала, что не понимаю их. Начали махать руками "типа - понятно, иди давай". Такая ситуация не допустима в сфере обслуживания! Почему администратор ресепшена отдыхает на кресле с мужчинами и отчитывает стоящего перед ней гостя?? Как минимум должна встать и не показывать вид недовольной хозяйки жизни! И что это за ситуация когда какие-то мужики сидят машут руками перед гостем?? Очень мерзко. Через 5 минут я вернулась, чтобы отдать ей ключ от номера. В этот момент все отношения у туриста с отелем прекращаются и турист ждет свой трансфер, но Буша начала мне очень быстро говорить, что-то на английском. Я сказала, что не могу понять все, что она говорит, что ей вообще от меня надо, и предложила ей воспользоваться онлайн-переводчиком, в ответ она артистично закатила глаза, сказала, что никакого онлайн-переводчика не будет и продолжила говорить скороговоркой, будто мне так станет понятней. И важно, что при заезде в отель эта девушка в присутствии своего начальства говорила на русском и была очень приветлива! Без начальства вежливости не осталось. В конечном итоге я поняла, что она требовала, чтобы до приезда трансфера я сидела в лобби! Я сказала, что мое право находится там где считаю нужным и буду ждать на улице, где меня ждал мой друг с моими вещами и куда должен был подойти гид от туроператора. Увидела настоящее отношение к туристам. Остался отвратительный осадок, испортивший все впечатление об отеле. Врядли мне захочется сюда еще вернуться. В отель ездила с компанией Корал Тревел. Организация обслуживания понравилась, гиды все отлично работают. Отельный гид Сабина была всегда на связи, за что ей большая благодарность. Сервис на отдыхе все таки очень важен =) Немного об экскурсиях у Корал Тревел: Заказывала Памукалле (59$), Сиде (44$), а также Хаммам (18$) и Параглайдинг (84$). Экскурсоводы прикольные) - Экскурсия в Сиде очень насыщенная, советую. - Экскурсия в Памукалле - очень красивое место, стоит того, чтобы его увидеть и даже не раз, но неудачно организована программа: при выезде в 1:10 из отеля, завтрак в 5 утра (почему так рано?), в 8 утра заезд в магазин вин (зачем? ок. часа), около 9:30 - Памукалле, 2 часа все посмотреть на месте, потом заезд в магазин текстиля (зачем? ок. 30 мин), потом озеро Салда - на 30 минут (купаться не разрешили из-за ограниченности времени) и по отелям - около 20 часов была в отеле. Вход в бассейн Клеопатры за доп. плату 11$. Параглайдинг - восторг!!! Очень экстремально! Хаммам - видела лучше, но нормально. В пяти минутах от отеля на трансфере
22.10.2021
4.3
из 5
  • Обслуживание
    3 из 5
  • Размещение
    5 из 5
  • Питание
    5 из 5
В целом все было отлично! Благодаря организации трансфера, нас встретили, посадили в комфортный миниавтобус и довезли до отеля, так же было и на обратном пути. Теперь по отелю: отдыхали в Royalisa с 31 августа по 10 сентября 21 года. Что сразу смутило при заселении - отсутствие мыльных пренадлежностей, зубной пасты ( берите с собой!), ну и номера немного пожившие. Убирались у нас каждый день, за это большой плюс! По еде, долго выбирали отель именно по этому кретерию и не ошиблись. Все было всегда вкусное и свежее. Как многие писали ранее, еда немного однообразна, но голодными вы действительно не останетесь) Огрооомный плюс - ежевечерний гриль на ужин! Мы про него узнали только на 7 день отдыха, успели воспользоваться. Огромные рыбные и мясные вкуснейшие стейки, если приелась еда, можно взять один такой сочный стейк с салатом и быть сытым. Бар: ребятам на баре огромный респект, работали, не покладая рук. Виски-кола супер, пили весь отдых, качественный алкоголь. Пиво тоже неплохо, Эфес. Сок невкусный, но так, кажется, почти везде в Турции в системе ол ин, вода, разбавленная с сиропом. Десерты были всегда, с клубникой самые классные и вкусные, остальные тоже! Арбуз, увы, расстроил, видимо, уже был не сезон, но был на подаче всегда, как и дыня. Мясо, гуляш, рагу - все было. Из гарнира почти всегда рис, еще какая-то их крупа, картошка бывала тушеная, деревенская. Оливки божественные, сыры. Салаты на любителя из-за их пресного соуса, по мне, с мазиком вкуснее)) Бассейн: отдельная тема из-за маленького количества лежаков, кто успел, тот опоздал система) Бывали полотенца, которые лежали на лежаках сутками, мол, занято, а попробуй убрать "тут вообще-то занято", это немного бесило, но мы у басика редко тусовались. Кальян пробовали, тоже был неплохой. Массаж, хаммам тоже зашло, прошли курс оздоровительных массажей)) Чаще ездили на пляж Клеопатра-там чище и вход в воду лучше, доехать туда можно на автобусе 1 от остановки рядом с отелем. На нашем пляже хорошо, но много камней и плит, будьте осторожны. В общем в целом, впечатление супер!) Спасибо, сервису и Турции)
14.09.2021
4
из 5
  • Обслуживание
    4 из 5
  • Размещение
    4 из 5
  • Питание
    4 из 5
Отель внутри на 4 не похож, скорее на 3. Расположение очень удачное. До центра города 2,5 км. До моря тоже недалеко. Кормили вкусно! Это было важным! Но выбор не такой большой. Как и заселили повыше, чтобы не было шумно. Было приятно. Для бюджетного отдыха в принципе отлично подходит, остались довольны!
14.09.2021
4.3
из 5
  • Обслуживание
    4 из 5
  • Размещение
    5 из 5
  • Питание
    4 из 5
Хороший отель по критерию цена-качество. Голодным никогда не оставался, выбор еды есть, номера нормальные, уборщицы заходили каждый день, если оставлять чаевые то будут менять и давать очень хорошие полотенца, все лежаки у бассейна всегда заняты (администрация не следит за этим делом), на рессепшене только один парень по-русски разговаривает. Верно все то, что написано в других отзывах про расположение, про пляж. Если трезво ничего особенного не ожидать от отеля, то вполне хороший выбор.
09.09.2021
4
из 5
  • Обслуживание
    4 из 5
  • Размещение
    4 из 5
  • Питание
    4 из 5
Отличный отель за такие деньги. Кормят не очень разнообразно зато качественно, вкуснее, чем во многих 5* отелях. Анимация к сожалению есть, но выключается в 22:00, что хорошо. Бассейн занят всегда, лежаки заняты всегда, пляжа своего нет (есть, но с платными шезлонгами, т.е. нет)
09.09.2021
5
из 5
  • Обслуживание
    5 из 5
  • Размещение
    5 из 5
  • Питание
    5 из 5
Соотношение цена-качество 👍 за такие деньги отличный отель. Шаговая доступность до ТЦ , море рядом совсем, до центра 5 минут на машине. Заход в море не самый комфортный, но вполне терпимый. До Клеопатры 10 минут езды. Кормят хорошо. И рыба, и мясо,и фрукты-овощи... Всегда есть из чего выбрать. Нельзя сказать что выбор оооочень разнообразный, но за 11 дней, не надоело. Ребенок даволен. Анимация ненавязчивая. Детской анимации так каковой нет, с ними не скачут сутра до ночи... Бассейн маловат, на такое количество гостей, зато есть 2 горки. Все проблемы в номере (например сломанный держатель для лейки душа) были решены с первой же просьбы. В отеле не так много русских. Персонал по-русски далеко не весь общается. Wifi в лобби бесплатный. Вообщем остались довольны. Спасибо.
26.08.2021
5
из 5
  • Обслуживание
    5 из 5
  • Размещение
    5 из 5
  • Питание
    5 из 5
Хороший отель для отдыха парой без детей или для одинокого путешественника. Расположен в тихом районе. До моря минут 7-10 пешком. До супермаркета минут 15, где можно купить восточные сладости и фрукты. До красной башни пешком 3,5 км, а если хочется быстрее то можно на такси за 20-25 т. лир или совсем бюджетный вариант на автобусе #1 за 8 лир. Шведский стол очень разнообразный. Персонал приветливый. Вай фай можно в лобби поймать, можно приобрести по приемлемой цене. Территория очень уютная для вечерних посиделок. В общем рекомендую, если вам по душе вышеописанный отдых.
24.04.2021
5
из 5
  • Обслуживание
    5 из 5
  • Размещение
    5 из 5
  • Питание
    5 из 5
На автобусе до центра города ехать 5 мин. Номер состоит из двух комнат. Фактически на четверых. Питание было достаточно вкусное, но под конец отдыха (последние дни октября 2020) шведский стол сменился на выдачу того что есть. Утром горячая вода отсутсвует в номере и катастрофически не хватает розеток (было только 2 свободных в очень неудобно расположенных местах).
05.11.2020
4
из 5
  • Обслуживание
    4 из 5
  • Размещение
    5 из 5
  • Питание
    3 из 5
Персонал приветливый, кормят вкусно. В номере убирались каждый день. Расположение хорошее, не далеко от моря. Если плавать с пирса то не натыкаешься на камни, при заходе с берега лежат огромные камни, можно травмироваться.
17.09.2020
5
из 5
  • Обслуживание
    5 из 5
  • Размещение
    5 из 5
  • Питание
    5 из 5
Показать еще

Расположение отеля Royalisa на карте

Развернуть карту